Гарантийные обязательства
Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии. На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.
Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра, который находится в Москве.
Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
Возврат
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи.
При приобретении товара юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г № 2300-1 не применяются, так как дальнейшее использование связано с осуществлением предпринимательской деятельности.
Возврат товара от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется только при наличии существенного нарушения качества товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, или выявленные неоднократно, либо они проявляются вновь после их устранения (в соответствии со ст. 518 п. 1, ст. 475 п. 2 Гражданского Кодекса РФ).
Обращаем ваше внимание, что такие недостатки товара, обнаруженные в рамках гарантийного срока, могут возникнуть вследствие нарушения правил пользования товаром или его неправильным хранением, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (в соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского Кодекса РФ).
Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы в разделе «Законодательство».