Гарантийные обязательства

Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии. На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра, который находится в Москве.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Возврат

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи.

При приобретении товара юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г № 2300-1 не применяются, так как дальнейшее использование связано с осуществлением предпринимательской деятельности.

Возврат товара от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется только при наличии существенного нарушения качества товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, или выявленные неоднократно, либо они проявляются вновь после их устранения (в соответствии со ст. 518 п. 1, ст. 475 п. 2 Гражданского Кодекса РФ).

Обращаем ваше внимание, что такие недостатки товара, обнаруженные в рамках гарантийного срока, могут возникнуть вследствие нарушения правил пользования товаром или его неправильным хранением, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (в соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского Кодекса РФ).

Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы в разделе «Законодательство».

Прокрутите до начала
Закрыть
Закрыть
Shop
0 Wishlist
0 Cart
Закрыть

Моя Тележка

Корзина для покупок пуста!

Продолжайте Делать Покупки